Как проводится СОУТ в школьных учреждениях, либо в детских садах?
- 30.12.2019
- Опубликовано: test1
- Категория: -

В РФ насчитывается больше 100 000 школьных учреждений и детских садов, в них заняты специалисты самых разных профессий. Это и учителя и воспитатели, клининговые работники, повара, а также охранники и работники администрации.
Все данные сотрудники, в разной степени занимаются социально важной и ответственной работой, а точнее – готовят молодое поколение к самостоятельной жизни и к работе в России. Именно от качества осуществляемой ими работы зависит, каким вырастет новое поколение. Умным, здоровым и социально адаптированным, либо без знаний истории нашей страны и не умеющим писать по правилам и правильно считать.
Спецоценка основных условий работы в учреждениях образовательного типа производится на специальных основаниях, прописанных в законодательстве. При проведении этих работ важно учитывать лишь те критерии, которые описаны в методике осуществления СОУТ. Совсем не удивительно, что некоторые учреждения опасаются спецоценки, думая, что после ее проведения их сотрудники могут лишиться льгот, а также компенсаций, предусмотренные законом.
Перечень главных негативных критериев, которые должны быть идентифицированы при спецоценка у воспитателя или учителя, таковы:
- тяжесть трудовой деятельности;
- напряженность трудовой деятельности;
- освещенность (проводится по жалобам).
Основные факторы, которые надо учитывать при аттестации рабочих мест в образовательных учреждениях:
- Искусственное освещение.
- Напряженность трудового процесса.
- Тяжесть трудового процесса.
- Микроклимат.
- Уровень шума.
Объектом спецоценки является рабочее место сотрудника той или иной профессии, должности. В школах это рабочие места учителей, директора, повара, медицинской сестры, водителя и т.д.
Ни одну из профессий нельзя объединить под одно единое рабочее место, т.к. каждая имеет свой должностной функционал, а соответственно и набор факторов, влияющих на него в процессе работы.